viona: (Default)
[personal profile] viona
Обнаружила существование Сильви Гиллем.

Немножко странно обнаруживать существование того, кого знают все и везде, один ты валенок. Ну да лучше поздно, чем никогда...

Копировать сюда биографические и прочие данные тоже неловко, кто такой же любопытный валенок, как и я - просто погуглите. Сильви Гиллем. Она же Sylvie Guillem.

Я же тут пока просто посижу с выпученными глазами.
Это какое-то просто воплощение танца. От и до.

Вот, к примеру:



В "Болеро" тоже она.

Но классика!

Я, убейте и извините, не вижу лебедя в Павловой. Два миллиона леммингов не могут ошибаться, конечно, спишем это на несовершенство видеосъемки начала века. Ну и вообще невозможность передать танец опосредованно через экран.
Но я ведь, чурбан, и в Улановой не вижу. И в Плисецкой, хотя очень ее люблю!

А в Гиллем - мгновенно. Навылет. А?... Вот тут.

Вот, для сравнения, Уланова (очень мне в этом ролике галстук нравится... да, я чурбан:))




И Плисецкая.



Кстати, не первый раз замечаю, что у иностранных коллег кордебалет очень часто разваливается (вот у Гиллем хотя бы посмотреть). Не знаю, может, у них синхронный танец не считается комильфо? То ли дело наши. Как прибили - так и держатся!:)

Date: 2010-06-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] miryel.livejournal.com
Офигенно круто! Ее ролик вынес мне мозг
(deleted comment)

Date: 2010-06-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] viona.livejournal.com
Да вот то-то и оно. Видимо, там идеология какая-то другая... не могут же они не видеть...

Date: 2010-06-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] thusthla.livejournal.com
Кстати, с точки зрения музыки) В русских роликах в быстрой части танцоры подстраиваются под скрипичные пассажи, и спешат, чтобы успеть в скрипачей,и получается неуклюже. А Сильви наоборот никуда не торопится, потому что скрипач специально под нее свои пассажи замедляет, и получается красиво.

А у Улановой совсем ноги какие-то везде согнутые.. %)
А если звук отключить, они не так ужасно смотрятся)

Date: 2010-06-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] viona.livejournal.com
Вообще по идее это бага. Потому что специальный человек дирижер повернут к лесу передом лицом к сцене не только из соображений взаимодействия его с оркестром, но и из соображений взаимодействия его с танцорами. В давешние времена, по слухам, дирижер мог держать какой-то аккорд (или как там правильно назвать, извинити, сами мы не местные) оркестра столько, сколько нужно, пока танцовщица докрутит все свои фуэтэ и еще сверху накинет...

Date: 2010-06-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] thusthla.livejournal.com
ну не очень наверно бага, потому что впринципе, то они успевают..
А может дирижер думал, что вот все равно танцуют не очень, так хоть пассажик побыстрее сыграем)

Date: 2010-06-17 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] viona.livejournal.com
Типа раньше сядешь - раньше выйдешь?:))

Date: 2010-06-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] thusthla.livejournal.com
Не, типа вот как быстро мы умеем! Даже танцоры еле успевают! =)

Date: 2010-06-17 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-wander.livejournal.com
Посмотри с ней еще Smoke и Wet women, хореограф Mats Ek. Матс Эк вообще душка несусветная :) А ведь есть еще Ana Laguna - тоже божество ))) Она у него солирует в Кармен и Жизель (тоже кстати рекомендую, особенно Кармен)

Date: 2010-06-17 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] viona.livejournal.com
За Ану спасибо, посмотрю:)
А Wet women я на ютубе как-то просмотрела - то ли я чего-то не понимаю, то ли там скорость ролика загнана...

Date: 2010-06-17 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] thror.livejournal.com
**То ли дело наши. Как прибили - так и держатся!

А уж как китайцы это делают:-)

January 2017

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios